Уважаемый посетитель! Сейчас Вы видите только часть информации, которой мы располагаем. Подробная информация доступна только нашим подписчикам.

Описание объекта или суть тендера

Процедура оформления докладной записки на выполнение СМР по ремонту административного здания. Сумма договора - 106 000 BYN

29 ноября 2023
Управление внутренних дел Гродненского областного исполнительного комитета проводит иной вид процедуры закупки: "Процедура оформления докладной записки (рапорта)" по выбору подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Текущий ремонт здания Ленинского РОВД г.Гродно, расположенного по адресу: г.Гродно, ул.Дубко, 5
Chevron-expand Показать историю

Организации и их роли

Контакты
Заказчик
Briefcase
0152 797022, 797261 UVD_Grodno@mvd.gov.by
*
Briefcase
029 7885948, 0152 796806 rovd_leninski_UVD_Grodno@mvd.gov.by
Map-pin

Расположение

ул. Дубко, 5
ГРОДНО, Гродненский р-н, Гродненская область, Беларусь
Hard-hat

Работы на объекте

  • Строительно-монтажные работы
  • Штукатурные работы
  • Наружные стены
  • Общестроительные работы
  • Внутренние работы
  • Фасадные работы
  • Окраска поверхностей
  • Демонтаж
  • Наружная отделка
  • Вывоз строительного мусора
  • Отделочные работы
  • Ремонт стен
  • Очистка поверхности
  • Текущий ремонт
  • Ремонт пола
  • Доски для пола
Blueprint

Характеристики

Подача заявок до 30.11.2023 12:00
Сумма договора 106 000 BYN
Срок выполнения c 01.12.2023 по 30.12.2023