Уважаемый посетитель! Сейчас Вы видите только часть информации, которой мы располагаем. Подробная информация доступна только нашим подписчикам.
Описание объекта или суть тендера
Приглашаются организации на осуществление поставки оборудования и материалов на объект модернизации помещений в Административном здании.
14 января 2021
1. РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента Республики Беларусь" проводит подрядные торги ("Торги") по выбору организации на осуществление поставки оборудования и материалов для комплектации объекта: "Модернизация системы безопасности в административном здании и прилегающей к административному комплексу территории по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки:
* Оборудование и материалы системы видеонаблюдения.
Сумма договора - 322254,20 BYN.
Срок поставки - до 30 дней.
Дата конкурса - 10:30 21.01.2021 г.
Подача заявок до 10:00 20.01.2021 г.
* Оборудование и материалы системы охранной сигнализации.
Сумма договора - 164424,26 BYN.
Срок поставки - до 30 дней.
Дата конкурса - 10:30 25.01.2021 г.
Подача заявок до 10:00 22.01.2021 г.
2. РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента Республики Беларусь" проводит переговоры (без предварительного квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) по выбору организации на осуществление поставки материалов для комплектации объекта: "Модернизация системы безопасности в административном здании и прилегающей к административному комплексу территории по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки:
* Ограждения из 3D панелей с комплектующими.
Сумма договора - 22933,32 BYN.
Срок поставки - до 25 дней.
Дата конкурса - 10:30 19.01.2021 г.
Подача заявок до 10:00 19.01.2021 г.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
11 января 2021
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента Республики Беларусь" проводит подрядные торги ("Торги") по выбору организации на осуществление поставки оборудования и материалов для комплектации объекта: "Модернизация системы безопасности в административном здании и прилегающей к административному комплексу территории по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки:
* Оборудование и материалы системы видеонаблюдения.
Сумма договора - 322254,20 BYN.
Срок поставки - до 30 дней.
Дата конкурса - 10:30 21.01.2021 г.
Подача заявок до 10:00 20.01.2021 г.
* Оборудование и материалы системы охранной сигнализации.
Сумма договора - 164424,26 BYN.
Срок поставки - до 30 дней.
Дата конкурса - 10:30 25.01.2021 г.
Подача заявок до 10:00 22.01.2021 г.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
06 января 2021
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента Республики Беларусь" проводит подрядные торги ("Торги") по выбору организации на осуществление поставки оборудования для комплектации объекта: "Модернизация системы безопасности в административном здании и прилегающей к административному комплексу территории по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки: системы видеонаблюдения.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
23 июня 2020
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента Республики Беларусь" проводит подрядные торги ("Торги по упрощенной схеме") по выбору организации на осуществление поставки оборудования материалов для комплектации объекта: "Модернизация "Капитальный ремонт с модернизацией левого крыла здания Административно-хозяйственного по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки: паркет мозаичный - 339,0 кв. м.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
18 октября 2019
Объявленв подрядные торги ("Торги по упрощенной схеме") по выбору организации на осуществление поставки оборудования для комплектации объекта: "Модернизация "Овального" зала и гардероба в административном здании по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки: приточно-вытяжные напольные установки внутреннего исполнения - 5 компл.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
01 октября 2019
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента РБ" проводит подрядные торги ("Торги по упрощенной схеме") по выбору организации на осуществление поставки электротехнической продукции для комплектации объекта: "Модернизация "Овального" зала и гардероба в административном здании по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки: блоки оконные - 670 шт.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
06 сентября 2019
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента РБ" проводит подрядные торги ("Торги по упрощенной схеме") по выбору организации на осуществление поставки электротехнической продукции для комплектации объекта: "Модернизация "Овального" зала и гардероба в административном здании по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки: розетки, выключатели клавишные, рамки - 5205 шт.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
01 августа 2018
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента РБ" проводит подрядные торги ("Торги по упрощенной схеме") по выбору организации на осуществление поставки материалов для комплектации объекта: "Модернизация "Овального" зала и гардероба в административном здании по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки: напольное ковровое покрытие с антискользящим покрытием - 1340,0 кв. м.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
10 июля 2018
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента РБ" проводит переговоры (без предварительного квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) по выбору организации на осуществление поставки систем кондиционирования для комплектации объекта: "Модернизация "Овального" зала и гардероба в административном здании по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки:
* вентиляционное оборудование П5, П6 - 2 компл. (сумма договора - 22104,02 BYN);
* оборудование кондиционирования система К1, К2 - 2 компл. (сумма договора - 15018,89 BYN).
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
10 октября 2017
Объявлены переговоры (без предварительного квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) по выбору организации на осуществление поставки систем кондиционирования для комплектации объекта: "Монтаж кондиционеров в каб. №№255, 411, 112 административного здания по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Дополнительная информация в прикрепл. файле.
22 сентября 2017
Объявлены переговоры (без предварительного квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) по выбору организации на осуществление поставки систем кондиционирования (3 шт.) для комплектации объекта: "Монтаж кондиционеров в каб. №№572, 639, 905 административного здания по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Дополнительная информация в прикрепл. файле.
21 ноября 2016
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента Республики Беларусь" проводит переговоры (с предварительным квалификационным отбором участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) на осуществление поставки системы кондиционирования на объект: "Капитальный ремонт центрального поста по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Дополнительная информация в прикрепл. файле.
04 апреля 2016
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента Республики Беларусь" проводит переговоры (с предварительным квалификационным отбором участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) на осуществление поставки оборудования и материалов на объект: "Модернизация каб. №235 по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки: стеклянные перегородки и двери.
Дополнительная информация в прикрепл. файле.
24 марта 2016
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента Республики Беларусь" проводит переговоры (с предварительным квалификационным отбором участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) на осуществление поставки оборудования и материалов на объект: "Модернизация каб. №235 по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки: стеклянные перегородки и двери.
Дополнительная информация в прикрепл. файле.
16 марта 2016
РУП "Ремонтно-строительный трест Управления делами Президента Республики Беларусь" проводит переговоры (с предварительным квалификационным отбором участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) на осуществление поставки оборудования и материалов на объект: "Модернизация каб. №235 по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Предмет закупки:
* Оборудование для системы кондиционирования.
Сумма договора - 143,692 млн. руб.
Срок поставки - 15 календ. дней.
Дата конкурса - 11:00 17.03.2016 г.
Подача заявок до 10:00 17.03.2016 г.
* Заготовки карниза декоративного и кронштейнов из массива ольхи по каталогу "Европласт".
Сумма договора - 219,48 млн. руб.
Срок поставки - 30 календ. дней.
Дата конкурса - 10:30 21.03.2016 г.
Подача заявок до 10:00 21.03.2016 г.
Дополнительная информация в прикрепл. файле.
15 марта 2016
Объявлены переговоры (с предварительным квалификационным отбором участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) на осуществление поставки оборудования для системы кондиционирования на объект: "Модернизация каб. №235 по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Дополнительная информация в прикрепл. файле.
08 августа 2014
Приглашаются организации на осуществление поставки коврового покрытия (180,0 кв. м) для устройства полов в административном здании по ул. Советской, 11 в г. Минске.
Дополнительная информация в прикрепл. файле.
04 ноября 2013
Объявлены ТОРГИ на осуществление поставки светотехнической продукции (28470 шт.) на объект модернизация административного здания по ул. Советской, 11 в г. Минске.
Дополнительная история в прикрепл. файле.
21 ноября 2012
Объявлены ТОРГИ на осуществление поставки киоска "Белсоюзпечать" и гардероба на объект: "Модернизация фойе 1-ого этажа административного здания по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Дополнительная история в прикрепл. файле.
01 ноября 2012
Объявлены ТОРГИ на осуществление поставки киоска "Белсоюзпечать" и гардероба на объект: "Модернизация фойе 1-ого этажа административного здания по ул. Советской, 11 в г. Минске".
Дополнительная история в прикрепл. файле.
01 октября 2010
Планируется проведение полного комплекса строительно-монтажных работ по реконструкции 10-этажного здания по ул Притыцкого, 60/4 в г. Минске. Общая площадь здания - 7816,5 кв.м, год постройки - 1979.
В настоящее время Заказчик занимается привлечением организаций на роль инвестора с условием инвестиций в реконструкцию и ремонт здания - 40-50 млрд.руб. без последующей компенсации в счет арендной платы.
07 января 2008
Генподрядчик проводит КОНКУРС по утеплению наружных стен объекта: "Реконструкция 2-х этажного административного здания с 3-х этажной пристройкой административно-бытового корпуса в д.Боровая Минского р-на".
07 января 2008
Генподрядчик проводит КОНКУРС по утеплению наружных стен объекта: "Реконструкция 2-х этажного административного здания с 3-х этажной пристройкой административно-бытового корпуса в д.Боровая Минского р-на".