Уважаемый посетитель! Сейчас Вы видите только часть информации, которой мы располагаем. Подробная информация доступна только нашим подписчикам.
Описание объекта или суть тендера
Проводятся переговоры по выбору организаций на проведение работ по замене столярных изделий (с поставкой материалов) в здании производственного корпуса.
13 января 2021
Проводятся переговоры (без предварительного квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) по выбору подрядной организации для проведения работ на объекте: "Санитарные помещения 2-го этажа в здании производственного корпуса ОАО "Беллифт" по пер. Велосипедному, 5 в г. Минске" (материалы - Подрядчика).
Виды работ:
* установка настенной перегородки для умывальника в помещении санузла - 1 шт.;
* установка дверных блоков из ПВХ-профиля в помещениях санузлов и техническом помещении - 5 шт.;
* установка перегородки из ПВХ-профиля с дверным блоком в коридорном помещении - 1 шт.
Дополнительная информация в прикрепл. файле.
04 января 2021
Проводятся переговоры (без предварительного квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) по выбору подрядной организации для выполнения работ на объекте: "Санитарные помещения 2-го этажа в здании производственного корпуса ОАО "Беллифт" по пер. Велосипедному, 5 в г. Минске" (материалы - Подрядчика).
Дополнительная информация в прикрепл. файле.
18 марта 2016
ОАО "Беллифт" проводит переговоры (без предварительного квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа) по выбору организаций на осуществление поставки лифтового оборудования для установки на объектах ГУ "Главное хозяйственное Управление делами президента РБ г. Минск":
* "Замена 2-х пассажирских лифтов в административном здании по пр-ту Независимости, 169 в г. Минске".
Количество - 2 компл.
Сумма договора - 925,908 млн. руб.
Срок поставки - апрель-май 2016 г.
Дата переговоров - 10:00 23.03.2016 г.
Подача заявок до 10:00 23.03.2016 г.
* "Замена 2-х пассажирских лифтов в административном здании по ул. Кальварийской, 1 в г. Минске".
Количество - 1 компл.
Сумма договора - 377,616 млн. руб.
Срок поставки - апрель-май 2016 г.
Дата переговоров - 10:00 23.03.2016 г.
Подача заявок до 10:00 23.03.2016 г.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
09 февраля 2016
Проводятся переговоры (с предварительным квалификационным отбором участников, с проведением процедуры снижения цены заказа) по выбору организации для выполения ремонтных работ по замене лифтового оборудования на объектах ГУ "Главное хозяйственное Управление делами президента РБ г. Минск":
* "Замена 2-х пассажирских лифтов в административном здании по пр-ту Независимости, 169 в г. Минске".
Стоимость работ - 2,49 млрд. руб.
Срок выполнения - до 29.07.2016 г.
Дата переговоров - 16:00 25.02.2016 г.
Подача заявок до 12:00 22.02.2016 г.
* "Замена 2-х пассажирских лифтов в административном здании по ул. Захарова, 31 в г. Минске".
Стоимость работ - 1,495 млрд. руб.
Срок выполнения - до 30.06.2016 г.
Дата переговоров - 16:00 25.02.2016 г.
Подача заявок до 12:00 22.02.2016 г.
* "Замена 1-го грузового лифта в административном здании по ул. Кальварийской, 1 в г. Минске".
Стоимость работ - 1,023 млрд. руб.
Срок выполнения - до 30.06.2016 г.
Дата переговоров - 09:00 25.02.2016 г.
Подача заявок до 12:00 22.02.2016 г.
* "Замена 1-го грузового лифта в административном здании по ул. К. Маркса, 14 в г. Минске".
Стоимость работ - 546,58 млн. руб.
Срок выполнения - до 31.05.2016 г.
Дата переговоров - 16:00 25.02.2016 г.
Подача заявок до 12:00 22.02.2016 г.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
11 января 2016
Проводятся переговоры (с предварительным квалификационным отбором участников, с проведением процедуры снижения цены заказа) по выбору организации для выполения ремонтных работ на объектах ГУ "Главное хозяйственное Управление делами президента РБ г. Минск":
* Текущий ремонт сетей электроснабжения административного здания по пр-ту Победителей, 23 в г. Минске.
Стоимость работ - 45,132 млн. руб.
Дата конкурса: 16:00 21.01.2016 г.
Подача заявок до 12:00 18.01.2016 г.
* Модернизация сетей электроснабжения административного здания по ул. Захарова,31 в г. Минске (1-й пусковой комплекс).
Стоимость работ - 3,7 млрд. руб.
Дата конкурса: 16:00 21.01.2016 г.
Подача заявок до 12:00 18.01.2016 г.
Дополнительная информация в прикрепл. файлах
20 мая 2014
Проводятся переговоры по выбору организаций на проведение ремонтных работ на объектах:
* Текущий ремонт санузла 4-го этажа в административном здании по ул. Захарова, 31 в г. Минске.
Стоимость работ - 141,0 млн. руб.
* Текущий ремонт мест общего пользования в подвале в административном здании по ул. Захарова, 59 в г. Минске.
Стоимость работ - 157,0 млн. руб.
Дополнительная информация в прикр. файлах.
21 сентября 2011
Объявлены ТОРГИ на проведение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт с модернизацией санузлов в административном здании по ул. Берсона, 1а в г. Минске".
Дополнительная информация в прикрепл. файлах.
03 марта 2011
Объявлены ТОРГИ на проведение проектно-изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт с модернизацией санузлов в административном здании по ул. Берсона, 1а в г. Минске".
Более подробная информация в прикрепл. файлах.
07 августа 2009
Объявлены ТОРГИ на выполнение строительно-монтажных работ по установке систем пожарной и охранной сигнализации (2-ой этап - охранная сигнализация) в административном здании по ул. Советской, 7 в г. Минске.
25 мая 2009
Приглашаются организаци принять учвастие в квалификационном отборе претендентов на выполнение строительно-монтажных работ по установке системы пожарной сигнализации и оповещения (1-ый этап - пожарная сигнализация) в административном здании по ул. Советской, 7 в г. Минске.
20 августа 2007
Стройрест Управления делами президента РБ выполнит строительно-монтажные работы по объекту: «Ремонт с модернизацией зала заседаний (блок кабинетов № 209) в административном здании по ул. Советской, 11 в г. Минске».